GPU и шейдеры: генеративное искусство, демосцена и 4k-интро
На zoom-встрече автор откроет удивительный мир программирования пиксельных шейдеров под GPU, подробно поделится собственным опытом написания шейдеров и участия в соревнованиях, расскажет про субкультуру демосцены и создания интро в минимальном размере (до 4 килобайт), а также подробно опишет соревновательные аспекты шейдер-программирования.
Современные графические ускорители уже давно применяются в самых различных областях науки и хозяйства - игровая индустрия, нейронные сети и искусственный интеллект, архитектура и строительство, научные расчёты, визуализация данных, криптография и т.д. Тысячи производительных вычислительных ядер управляются небольшими программами, называемыми шейдерами, которые позволяют использовать гигантские вычислительные ресурсы для решения различных задач. Говоря об искусстве, гибкость архитектуры графических процессоров позволяет при помощи всего двух треугольников и специальных шейдеров создавать в минимальном размере впечатляющие по своей сложности и графике виртуальные миры, ограниченные только воображением автора.
Программист, разработчик, участник и призер российских и международных фестивалей компьютерного искусства (CAFe, Chaos Constructions, Revison и другие)
Лектор: Артём ‘wbcbz7’ Васильев
Скоро объявим новую дату проведения
Лекция перенесена
Made on
Tilda